Пока SEOшник борется с сайтами ваших конкурентов и пытается сделать чтобы ваш сайт понравился Google и Яндекс, вы уже можете продавать свои товары или услуги через этот сайт.
Для этого существует контекстная реклама Яндекс Директ (раньше ещё был Google Adwods, но с 2022 года для России он не актуален). Если объяснять простым языком, то вы просто платите Яндексу чтобы ваше объявление с ссылкой на ваш сайт показывалось в самом верху страницы поисковика когда пользователь ищет товар подобный вашему. Кроме того, в Яндекс Директ можно настроить и те самые тексто-графические рекламные объявления, которые потом всплывают на всех сайтах после того как вы искали что-то в поиковике.
В Яндекс Директ есть автоматическая настройка рекламных компаний, но она не отличается своей эффективностью. Да, вы будете получать какие-то заявки с сайта, но какова будет цена каждой заявки? Яндекс заинтересован чтобы вы тратили как можно больше денег. Вы будете получать много нецелевых кликов от зевак которые не собираются ничего покупать. Повысить эффективность рекламы можно только выполнив её ручную настройку.
Наша задача — настроить максимально эффективную рекламную компанию для вас. В данном случае, эффективность измеряется отношением количества потраченных на рекламу денег к количеству полученных заявок.
Мы сделаем так, чтобы вас находили именно те пользователи, которые уже готовы совершить покупку, а вы при этом, платили за рекламу минимальную цену.
Стоимость настройки и ведения рекламы в Яндекс Директ зависит от масштаба рекламной кампании.